Социальный педагог

МАОУ "СОШ №4"                   

Социальный педагог

 

Нормативные документы

Об этом молчат, но об этом надо знать

Ответственность несовершеннолетних

 План социального педагога на 2023-2024 уч.год

Циклограмма Жилина Т.Ю.

 Циклограмма Кубасова В.Ю.

График работы социального педагога

Ф.И.О.

Понедельник         

Вторник                

Среда                  

Четверг                

Пятница               

Жилина Т.Ю.

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

Кубасова В.Ю.

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15 

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15 

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15 

 

     Цель работы: оказать содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям), учащимся в процессе воспитания и обучения, а также сформировать у них ответственное и уверенное поведение, способствовать формированию мотивации к обучению, разрешение трудных жизненных ситуаций.

 

     Направления деятельности:

  • Консультирование - оказание содействия личности в процессе ее развития. Пропаганда законопослушного поведения.

  • Диагностика - выявление индивидуальных особенностей личности и особенностей ее социальной среды.

  • Коррекция - оказание содействия личности, имеющей трудности в процессе воспитания и обучения. Формирование и пропаганда здорового образа жизни, развитие физической активности учащихся. Организация досуговой деятельности несовершеннолетних.

  • Профилактика и просвещение - содействовать формированию психолого-медико-педагогической компетентности личности. Способствовать формированию у учащихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей потребности в психологических знаниях. Создание условий для развития полноценной личности, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности. Предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогам по индивидуальному подходу к ребенку, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения. Профилактика и реабилитация социально-неблагополучных семей. Профилактика зависимого поведения у несовершеннолетних. 

  • Анализ - анализировать состояние дел по проблеме в определенное время и находить новые перспективы, пути их реализации.

Дата последнего обновления страницы 17.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения