Педагог-психолог

МАОУ "СОШ №4"                   

Педагог-психолог

 

Нормативные документы

Повышаем психологическую грамотность круглый год

Для родителей

 Для педагогов

 

График работы педагога-психолога

Ф.И.О.

Понедельник         

Вторник                

Среда                  

Четверг                

Пятница               

Пенкина Е.В.

Белоножкина Ю.В.

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-17.00

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.00

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.00

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.00

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.00

Цель работы:  

Обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

 

Основные направления работы: 

Изучение индивидуальных особенностей учащихся.

  • Консультативная работа.
  • Просветительская деятельность.
  • Индивидуальная и групповая развивающая работа.
  • Профилактика негативных факторов в образовательном пространстве школы.

 

Задачи работы педагога-психолога: 

  • Способствовать созданию в школьном образовательном пространстве психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка. 
  • Изучать особенности ребенка как формирующейся личности в контексте его жизненных условий, с учетом его воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
  • Оказывать помощь учащимся в жизненном самоопределении, в выборе путей дальнейшей самореализации и профессиональном ориентировании. 

Дети учатся жить

 

  • Если ребёнка постоянно критиковать, он учится осуждать.
  • Если ребёнок растёт во враждебности, он учится агрессивности.
  • Если ребёнок растёт в страхе, он учится всего бояться.
  • Если ребёнок окружён жалостью, он учится жалеть себя.
  • Если ребёнок растёт среди насмешек, он становится застенчивым.
  • Если ребенка постоянно сравнивать с другими, он учится завидовать.
  • Если ребёнок растёт с чувством стыда, он учится быть всегда виноватым.
  • Если ребёнок растёт в атмосфере поддержки, он учится быть уверенным в себе.
  • Если ребёнок растёт в похвале, он учится быть благодарным.
  • Если ребёнок растёт в атмосфере терпимости, он учится быть терпеливым.
  • Если ребёнок растёт в атмосфере одобрения, он учится нравиться себе.
  • Если ребёнок растёт в признании, он учится ставить цели и достигать их.
  • Если ребёнок растёт в атмосфере принятия, он учится любить.
  • Если ребёнок растёт в сочувствии, он учится быть великодушным.
  • Если ребёнок растёт в честности и справедливости, он учится различать добро и зло.
  • Если ребёнок растёт в атмосфере доверия, он учится верить в себя и окружающих.
  • Если ребёнок окружен дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место.

 

 

Дата последнего обновления страницы 23.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения